Правила приема оборудования в ремонт

ПРАВИЛА ПРИЕМА ОБОРУДОВАНИЯ
НА РЕМОНТ В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «ИМПУЛЬС»

У Т В Е Р Ж Д Е Н О
приказом №40 от 10.01.2020г
генеральный директор
ООО «ТЕРА-ТЕЛЕКОМ»
В.В.Иванов

ВНИМАНИЕ:
Оборудование, принимаемое в ремонт, изначально считается НЕИСПРАВНЫМ, бывшее в употреблении, с потертостями, царапинами и с дефектами, которые нет возможности выявить визуально без проведения вскрытия и диагностики. За дефекты, выявленные в процессе ремонта, за прямой или косвенный ущерб, связанный с процессом невозможности использовать данное устройство из-за его ремонта, сервисный центр ответственности не несет.
На запасные части, произведенные в Китае сервисный центр гарантию не предоставляет.
Оборудование принимается в ремонт в чистом и не разобранном виде, с принадлежностями, необходимыми для ее работоспособности.


Порядок приемки, проведения работ по диагностике, ремонту и выдаче

1. Заказчик, давший своё согласие на ремонт, получает от Исполнителя квитанцию, знакомится с условиями настоящих Правил и сдает оборудование в ремонт. По завершении диагностики Заказчик даёт устное согласие на ремонт выявленных неисправностей, либо отказывается от последующего ремонта и получает назад оборудование, произведя оплату стоимости работ по диагностике.
2. В случае согласия на ремонт обязан оплатить стоимость деталей или узлов, подлежащих замене, а по окончанию работ оплатить выполненные работы.
3. При отказе от ремонта сроки на сборку оборудования сообщает Исполнитель.
4. При выполнении нестандартных работ по ремонту оборудования, оплата стоимости ремонта производится по правилам индивидуального заказа. Исполнитель после диагностирования оборудования указывает ориентировочную сумму стоимости ремонта, а Заказчик оплачивает озвученную сумму, окончательный расчёт производится Заказчиком при получении отремонтированного изделия.
5. При выявлении в процессе ремонта скрытых дефектов оборудования, которые не могли быть выявлены в процессе первичной диагностики, сервисный центр сообщает об их наличии Заказчику для получения согласия на проведение последующих ремонтных работ. При отсутствии такого согласия Заказчик обязан явиться в сервисный центр для получения оборудования в срок не позднее 3-х рабочих дней со дня его уведомления и произвести расчёт за фактически выполненные работы и/или диагностику.
6. Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в ремонте оборудования. В том числе и гарантийном ремонте, если в процессе диагностики будет установлено, что оборудование подвергалось нарушению правил эксплуатации установленные заводом-изготовителем, нарушению пломбы сервисного центра, неквалифицированному ремонту или обслуживанию оборудования.
7. Оплата работы производится по факту выполнения произведённых работ. Стоимость диагностики, при условии выполнения ремонтных работ, включается в стоимость ремонта. Ремонт осуществляется без согласия клиента, если сумма ремонта не превышает 1500 рублей.
8. Срок выполнения ремонтных работ составляет от одного до девяноста дней. Если на складе Исполнителя отсутствуют необходимые детали – срок выполнения может продлеваться и вновь устанавливаться при получении необходимых деталей.
9. По желанию Заказчика и возможности Исполнителя работа может быть выполнена в срочном порядке, при этом с Заказчика дополнительно взимается плата за срочность в размере до 50% от стоимости заказа.
10. Заказчик обязан получить сданное им оборудование по оповещению Исполнителя. При неявке Заказчика в течение 10 календарных дней после оповещения исполнителя, сервисный центр имеет право на возмещение расходов по хранению. При дальнейшей неявке Заказчика в течение 30 календарных дней сервисный центр письменно уведомляет Заказчика о необходимости явки (письмо с уведомлением о вручении) и в последующем, по истечении данного срока, имеет право утилизировать данное оборудование.

2010-2022 © ООО ТЕРА-ТЕЛЕКОМ. All rights reserved